Тема: Инфраструктурные изменения информационно - образовательного пространства ДОУ как новые возможности для развития личности дошкольника.
| 1 Тег. Предисловие | |
|---|---|
| Визитная карточка учреждения | |
| Введение в тему стажировочной площадки ДОУ | |
| 2 Тег. Расширение информационно-образовательного пространства группы как условие непрерывного образования дошкольников | |
| Методическое обоснование использования пространства приемных для создания непрерывного образования дошкольников | |
| Практическая часть (видеорепортаж с показом свободной деятельности детей): расширение пространства Детской Реализации посредством оптимального использования приёмных | |
| 3 Тег. Информационно-образовательная платформа «МЭО-детский сад» как новая цифровая технология в развитии личности необычного ребенка | |
| Вебинар «Цифра в жизни необычных детей» | |
| Инновационные образовательные платформы как новые возможности для развития личности дошкольника. Фрагменты занятий. | |
| 4 Тег. Профессиональный клуб «Профи - 36» как фактор развития горизонтальной карьеры педагога | |
| Идеи, положенные в основу профессионального клуба «Профи-36».Фрагменты открытых занятий заседания клуба. | |

Спасибо, очень нужная и интересная информация.
ОтветитьУдалитьСпасибо за предоставленный опыт
ОтветитьУдалитьСпасибо за увлекательный и познавательеый материал. Молодцы, так держать.
ОтветитьУдалитьСпасибо коллеги за творчество и профессианализм. Вы,молодцы!
ОтветитьУдалитьВ садике стены старые, а мысли новые! Это самый интересный материал за весь день! Привет из Усть-Илимска.
ОтветитьУдалитьМне очень понравилось))) Иркутским садикам такой материал очень будет полезен!!! Спасибо за идеи!!! Творческий коллектив
ОтветитьУдалитьБлагодарим за опыт. Информационно, идейно, четко и структурировано.
ОтветитьУдалитьЛюдмила Алексеевна как всегда на высоте
ОтветитьУдалитьБуду использовать в своей работе. С уважением город Ангарск
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, хочу выразить огромное восхищение о ваших приёмных. Идея замечательная, в моем детском саду такого нет. После просмотра вашего материала, я уже загорелась вашей идеей. Надеюсь, что у нас выйдет так же хорошо как у вас.
ОтветитьУдалитьСпасибо
УдалитьКакие вы молодцы ведь, сегодня дети живут в цифровом мире и детский сад не должен отставать от него. По занятию я увидела, благодаря вашему подходу у детей повышается интерес и мотивации на получение новых знаний, что является залогом их успеха в будущей жизни . Молодцы ВЫ идете в ногу со временем.
ОтветитьУдалитьКакой неимоверный труд, девочки вы молодцы, а ваши приемные просто супер.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, ознакомились с материалами, несомненно возьмем на заметку в целях развития данного направления в нашем учреждении, очень интересные мысли и идеи, спасибо Людмиле Алексеевне за свой индивидуальный стиль и подход к своему делу.
ОтветитьУдалитьМолодцы, педагоги, так держать, хорошая идея расписать приемные, интресно детям.
ОтветитьУдалитьБРАВО, самый инновационный детский сад, ВСЕ НОВОЕ,ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ,ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПАСТЬ В ЭТОТ КОЛЛЕКТИВ И ПОРАБОТАТЬ В КЛУБЕ ПРОФИ.
ОтветитьУдалитьСпасибо педагогам за интересные и актуальные педагогические находки. Особенно отмечаем направление использования цифровых ресурсов МЭО в организации коррекционной работы для детей с ТНР". Педагоги представили очень интересный и богатый практический материал. Видно, как дети познают мир и развивают речевые и интеллектуальные способности через интеративные игры. А рядом с ними такие профессионалы педагоги. Вас действительно можно называть педагоги - партнеры , создающие условия для самореализации каждого ребенка. Очень значимый опыт!
ОтветитьУдалитьУмницы. Материалы представили в полном объёме. Самый лучший.
ОтветитьУдалитьБлагодарим коллектив МДОУ №36 за представленный опыт работы. Приемные -супер!!! Цифра -современно!!! Клуб "Профи"-прекрасная возможность повышать профессиональный уровень педагога в стенах детского сада.
ОтветитьУдалитьАнжелика Залесская ОГБУ СО РЦ "Сосновая горка"
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, благодарю за то, что очень доступно продемонстрировали МЭО как современный метод обучения. Я увидела, как дети умело владеют навыками работы на интерактивной доске и с компьютерной мышкой. Обратила внимание, что дети без участия взрослого самостоятельно добывают знания и закрепляют полученный опыт по любой пройденной теме. Заметно, что они это делают с интересом и увлечением!